Концерт хачатуряна

Арам Хачатурян. 0000001200 (296x402, 29Kb) Концерт для фортепиано с оркестром написан в 1936 году. Рождественский концерт учащихся фортепианных отделов ДМШ и ДШИ города Москвы 18 декабря в 18.00 Концертный зал ДМШ им. К.В. Молчанова Ул. Клинская, д. 8-а.

хачатурян концерт для скрипки (найдено 200 песен)

произведение, в котором композитор с живописной красочностью отразил природу и жизнь. Концерт для скрипки с оркестром (1940). Ещё больше видео в кинозале ClassicalTest. В юбилейном гала-концерте 24 сентября прозвучат самые известные сочинения Арама Хачатуряна, инструментальные концерты, а также фрагменты из балетов «Гаяне», «Спартак». Хачатурян: Концерт для фортепиано с оркестром, соч. 38 и Симфония No. 3. Яков Флиер, Кирилл Кондрашин, Симфонический оркестр Московской филармонии. В 1946 году впервые в Ленинграде звучит Виолончельный концерт Хачатуряна: его в Большом зале играет. Арам Хачатурян и Евгений Мравинский в день концерта 13 декабря 1947 года. Концерт для скрипки с оркестром.

а.хачатурян - концерт для скрипки с оркестром (i часть)

На сцене Большого зала филармонии имени Шостаковича состоится концерт Хачатуряна. Для скрипки с оркестром «Спартак» и «Гаянэ». Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Ноты к произведению 'Концерт для скрипки с оркестром ре минор' композитора Хачатурян Арам Ильич. В 1940 году Хачатурян наслаждался огромным профессиональным успехом и личной радостью.[3] Он работал над концертом в тишине дома композитора в лесу к западу от Москвы. И в 120-й день рождения Хачатуряна в Большом зале Московской консерватории пройдет торжественный концерт памяти композитора. Концерт Для Скрипки С Оркестром, 1 Часть.

Концертный зал им. Арама Хачатуряна (Армения, Ереван)

Концерт для скрипки с оркестром написан Хачатуряном в пору творческой молодости. Его музыка передаёт характерное для композитора страстное упоение земной красотой, поющей. Рекомендуем скачать первую песню Арам Хачатурян / Концерт для фортепиано с оркестром размером 63.54 MB. Скачай и слушай хиты песен в mp3 на любое устройство. Мы нашли 22 песни для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл рян. Концерт для скрипки с 3 размером 62.50 MB. Ноты «Концерт для скрипки с оркестром» подойдут для игры на таких клавишных инструментах как пианино или фортепиано, рояль, синтезатор и других.

Хачатурян - Концерт для скрипки

Концерт для скрипки с оркестром. это концерт для скрипки в трех частях. сочинена в 1940 году. Концерт для фортепиано с оркестром 3. Allegro brilliante, ан, - А. Хачатурян. Концерт для скрипки вы можете на этой странице. В 1940 году, в период уже наступившей творческой зрелости.

а.хачатурян - концерт для скрипки с оркестром (i часть)

Маэстро сочинял такую музыку, что зачастую сразу после премьерного исполнения она становилась невероятно популярной. Так было с блистательным «Танецем с саблями» из балета «Гаяне» или «Вальсом» из «Маскарада». В юбилейном гала-концерте 24 сентября в исполнении оркестра «Русская Филармония» прозвучат самые известные сочинения Арама Хачатуряна, инструментальные концерты, а также фрагменты из балетов «Гаяне», «Спартак» и музыки к драме М. В концерте примет участие Гайк Казазян скрипка — победитель и лауреат многих международных конкурсов, среди которых конкурс им. Чайковского в Москве, конкурс им.

Кода построена на теме из первой части, это эффектный способ объединения всех частей концерта в единое целое. Распевная II часть Andante sostenuto концерта для скрипки с оркестром Хачатуряна Распевная II часть Andante sostenuto сменяет звучащую на едином дыхании первую. После задумчивого, несколько хмурого вступления у солирующей скрипки в полный голос звучит страстная песня любви. Инструментальная кантилена на фоне легкого, деликатного сопровождения струнных исполнена непосредственной чувственной красоты: Варьируя мелодическую основу, насыщая ее кружевным орнаментом подпевающих голосов, интенсивным ладогармоническим развитием, оркестровыми перекрашиваниями, композитор достигает огромного внутреннего напряжения, сохраняя естественность и непрерывность мелодического течения. Сложная трехчастная форма Andante складывается из смен контрастных состояний. Основная тема написана в простой трехчастной форме.

Середина ее, насыщенная хроматически извилистыми интонациями, устремленными вверх гаммообразными и ломаными нисходящими пассажами, звучит в далекой тональности фа-диез минор основная тональность II части — ля минор. Репризное звучание основной темы экспрессивнее экспозиционного. Исподволь ускоряющееся движение, растущая взволнованность приводят к патетическому взрыву т. Кульминационное напряжение находит разрядку в переключении состояния. Звучит сумеречно-тревожная музыка средней части, Andante раздел improvisato, con licenza до a tempo , в основе его угадывается мотив вступления к этой части. Тематическое изложение его приближено к мугаму: длительный секвенционный поток, в основе которого — попевка речитативного склада с характерным сочетанием мелких длительностей, оплетающих выдержанные тона.

Едва не отказавшись, Арам Ильич попробовал себя в новом качестве. Дирижерского ремесла он так и не освоил, в связи с чем в его концертной карьере случались различные казусы. Но с тех пор он неизменно руководил собственными авторскими вечерами, никогда не дирижируя чужой музыкой.

Фотопортрет А. Хачатуряна с дарственной надписью оркестру ЗКР, ноябрь 1967 года. Шостаковича В Большом зале Ленинградской филармонии с 1951-го по 1977 год прошли десять таких концертов. Именно этот балет сохранит имя Хачатуряна в театральных афишах до сегодняшнего дня. Марш из «Спартака» звучал и на авторском вечере Хачатуряна в июне 1978 года. Вероятно, он был запланирован еще при жизни композитора, но 1 мая Хачатуряна не стало, согласно завещанию его похоронили в Ереване. Июньским концертом, который получился концертом памяти композитора, дирижировал его племянник Эмин Хачатурян. Сочинения Арама Ильича по-прежнему часто звучат в филармонических программах.

Анданте — это чарующая картина горного пейзажа.

Мир гор иллюзорен, он наполнен полной тишиной, лишь изредка издается рокот кузнечиков, заставляющий рассмотреть всю красоту местности. Грозные вершины рисуются широкими штрихами легато, то есть связным исполнением мелодии. Вначале музыка звучит душевно, трепетно, сдержанно, но затем становится более вдохновенной. В репризе она получает динамичное развитие. Третью часть предвосхищает темпераментное вступление, сменяющееся жизнерадостной темой. Это отражение массового праздника, всеобщего народного танца, являющегося представлением армянского народа о прекрасном. Все заряжено неиссякаемой энергией. Следующая за ней лирическая мелодия тоже исполняется под танцевальный аккомпанемент. Кода построена на теме из первой части, это эффектный способ объединения всех частей концерта в единое целое.

Распевная II часть Andante sostenuto концерта для скрипки с оркестром Хачатуряна Распевная II часть Andante sostenuto сменяет звучащую на едином дыхании первую. После задумчивого, несколько хмурого вступления у солирующей скрипки в полный голос звучит страстная песня любви.

Концерты с музыкой Хачатурян в Москве

Хачатурян Концерт Для Скрипки С Оркестром скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн | Гала-концерт «К 120-летию Арама Хачатуряна» – это дань памяти великому композитору, дирижеру, педагогу и общественному деятелю XX века.
Арам Хачатурян - Концерт Для Скрипки С Оркестром Ре Минор: I. Allegro Con Fermezza Павел Коган, Камерный ансамбль Большого симфонического оркестра Всесоюзного радио — Концерт для скрипки с оркестром ре минор, Op.
Хачатурян Клнцерт Для Скрипки С Оркестром Ре Минор Концерт для скрипки с оркестром d moll,1 часть.

“ Гала концерт к 120-летию Арама Хачатуряна”

Вступает солирующая скрипка, в экспозиции звучит радостная энергичная мелодия главная тема , в которую вплетены народные мотивы. Темп замедляется, после связующего построения звучит побочная тема. Она нежная, украшенная изящным музыкальным орнаментом, ей вторит ненавязчивый синкопированный аккомпанемент, напоминающий монотонные звуки бубна. Разработка включает два раздела, а также виртуозную скрипичную каденцию. Изложенный в экспозиции материал подвергается изменению посредством вариационного принципа развития.

Обе темы сближаются и перенимают черты друг друга: мотив побочной партии наполняется бушующей энергией, а главная тема становится лиричной. В конце разработки звучит развернутая каденция, наполненная страстным чувством, кипуче-пламенными интонациями. Завершается первая часть кодой, в которой особое положение занимает тема главной партии. Анданте — это чарующая картина горного пейзажа.

Мир гор иллюзорен, он наполнен полной тишиной, лишь изредка издается рокот кузнечиков, заставляющий рассмотреть всю красоту местности. Грозные вершины рисуются широкими штрихами легато, то есть связным исполнением мелодии. Вначале музыка звучит душевно, трепетно, сдержанно, но затем становится более вдохновенной.

Высоко оценили Концерт и все любители музыки. В короткий срок он был повторен дважды, покорив всех своей праздничностью, жизненным пульсом, характерными для всего творчества Хачатуряна. Смело можно сказать, что это произведение равнодушным не оставило никого. В годы войны Скрипичный концерт Хачатуряна был уже широко известен и часто звучал по радио, своим светлым характером, жизненной энергией помогая переносить невзгоды, укрепляя веру в будущее и победу…» Хачатуряновский концерт в интерпретации Ойстраха произвел громадное впечатление на слушателей, завоевав публику буквально «с ходу». Собственно, в день премьеры концерта и определилась судьба Скрипичного концерта. Его популярность росла день ото дня, с феноменальной скоростью. Вскоре произведение приобрело всемирную известность.

Сегодня, продолжая свое победное шествие на зарубежных эстрадах, он входит в репертуар лучших скрипачей мира. Он выдержал большое количество записей на пластинки во многих странах мира. За Скрипичный концерт Хачатурян получил Государственную премию. Хачатуряна еще во время занятий на виолончели, в годы учебы в Музыкальном училище. Однако реализовать свою мечту композитору довелось лишь через двадцать лет, уже будучи автором широко известных Скрипичного и Фортепианного концертов. Концерт для виолончели с оркестром был написан в 1946 году. Автор посвятил Виолончельный концерт его первому исполнителю — Святославу Кнушевицкому. Премьера состоялась осенью того же года в Большом зале консерватории. Произведение было исполнено Кнушевицким мастерски и с большим артистизмом, однако впечатление от концерта сложилось неполное. Несмотря на выразительный тематизм, яркое симфоническое развитие, богатство гармонических красок, концерт, к сожалению, не был оценен слушателями должным образом.

Автор посвятил его Давиду Ойстраху. Концерт для скрипки с оркестром написан Хачатуряном в ясной классически-традиционной форме: стремительное сонатное Allegro, вдохновенная лирика Andante то мечтательная, то страстно-открытая, то тревожная и радостно-упоительный, искрящийся виртуозным блеском финал. Стройный трехчастный цикл обрамлен небольшим оркестровым вступлением и кодой. С первой ноты до последней сочинение пронизано духом и стилем подлинной концертности. Тема вступления I части лаконична всего 9 тактов , точна по характеру торжественно и гордо провозглашаемая речитативным унисоном tutti и по своей функции — начинающаяся как бы в си- бемоль мажоре, она блуждает по разным тональностям и неожиданно приходит в основную тональность — ре-минор: Бурно прорывается радостная энергия главной темы. Первоначальный импульс ее исходит буквально из магии «голого ритма», точнее ритмодвижения3 6. Напор его так силен, что требует безостановочного развертывания. Потому-то настойчивое ритмическое раскачивание в узком диапазоне стремительно и незаметно разворачивается в собственно мелодию: 50 [Allegro con fermezza] Тема главной партии столь свежа и оригинальна, что, однажды услышанная, она запоминается прочно и спутать ее ни с какой другой музыкальной темой уже невозможно. Главная партия свободно разворачивается во всем виртуозно-концертном блеске. Скрипка неизменно солирует, диапазон ее звучания охватывает более трех октав.

После небольшого связующего построения, устанавливающего более спокойное движение Росо meno mosso , звучит побочная тема.

Посмотреть больше Лучшая в мире коллекция классической музыки: потрясающие выступления в прямом эфире из самых престижных залов мира, а также тысячи концертов, опер, балетов и многое другое в нашем видеокаталоге!

хачатурян концерт (найдено 200 песен)

One layer was to serve as a floor for the concert hall and intended to be ornamented like an Armenian carpet. The other layer was to have become the ceiling of the buffet below the foyer, and covered with corporeal flesh-colored glass. Chandeliers were to have been placed between the two layers, to light the area of the buffet. Because of a lack of effective laser lighting, this plan had to be set aside. Some contemporaries of Alexander Tamanian felt that the circle of interior walls of the building should be decorated with various sculptures.

Концерт для скрипки с оркестром: II часть. Andante sostenuto переложение для флейты и фортепиано Ж.

Today, the Aram Khachaturian Concert Hall hosts audience of 1300. Like many illustrious buildings, the initial design underwent considerable change.

The unique floor in the foyer, once destined to become the jewel of the hall, was initially to have been built with a double layer of glass. One layer was to serve as a floor for the concert hall and intended to be ornamented like an Armenian carpet. The other layer was to have become the ceiling of the buffet below the foyer, and covered with corporeal flesh-colored glass.

В программе вечера прозвучали произведения, прославившие композитора на весь мир: Сюита из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад», Концерт для скрипки с оркестром, а также знаменитые симфонические сюиты из балетов «Гаянэ» и «Спартак». Концерт прошел в сопровождении Государственного Кремлевского оркестра, за дирижерский пульт встал один из самых востребованных молодых российских дирижеров Константин Чудовский. Именно так чаще всего характеризуют музыку этого прекрасного композитора. Взрывная энергия «Танца с саблями», мгновенно покоряющего острыми гармониями и своим вихревым темпом, проникнутая нежным чувством колыбельная Гаянэ, гибкая мелодия романтического вальса из «Маскарада» и завораживающее своей чарующей магией Адажио из «Спартака» — этому композитору удавалось передать самые разные оттенки чувств и настроений. Его умение комбинировать утонченные восточные мелодии и жгучие ритмы Кавказа с традиционными европейскими формами восхитило весь мир.

Арам Хачатурян – Концерт Для Скрипки С Оркестром

Давид Ойстрах, Арам Хачатурян, Большой симфоническ. Концерт для скрипки с оркестром ре минор: I. Allegro con fermezza. К 120-летию со дня рождения Арама Хачатуряна. Успех концерта гарантирован с самого начала – достаточно взглянуть на программу! Концерт в двух отделениях (100 минут). Давид Ойстрах, Арам Хачатурян, Большой симфоническ. Концерт для скрипки с оркестром ре минор: I. Allegro con fermezza. Клавир, Хачатурян Арам Ильич, Скрипка, ноты для скрипки, Концерты. Афиша Музыкального фестиваля в честь 120-летия Арама Хачатуряна расписана на весь 2023 год. Хачатурян Концерт для Скрипки – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Арам Хачатурян – Концерт для скрипки с оркестром

Воодушевление солиста постепенно возрастает, "песня" ширится, становится горячей и вдохновенной. Ненадолго средняя часть песенная лирическая мелодия уступает место музыке вступления. Появляется знакомый наигрыш-импровизация. Многократно варьируясь, напев принимает различную окраску - то сумрачного раздумья, то жалобы, просьбы, мольбы. И вновь "песня". Как и в первой части, реприза здесь динамическая. К основной теме у солирующей скрипки, присоединяется и мелодия кларнета. Мощно и ликующе проходит затем тема у всего оркестра. Заканчивается вторая часть тихой, истаивающей звучностью. Своеобразная терпкая гармоническая окраска последних тактов. На фоне тонического аккорда ля минора, у солиста в первой октаве звучит соль-диез.

Третья часть Allegro vivace - музыкальная картина веселого и многолюдного праздника. Это как бы общий танец, на фоне которого время от времени выделяются танцоры-солисты. В финале звучат не только новые темы, но и мелодии предыдущих частей. Темп и ритм танца подчиняют себе все эти темы и объединяют их в общем настроении. Финал написан в форме, близкой к рондо-сонате. Подобно первой части, он начинается с энергичного вступления. Диссонирующие аккорды подчеркнуты синкопами. Объединяет оба вступления и характерный чеканный ритм. Этот же ритм лежит в основе главных тем первой и третьей части концерта.

Уже в 22 года он приезжает в Москву - и поступает…на физико-математический факультет МГУ, параллельно занимается в Гнесинском училище игрой на виолончели, фортепиано. Лишь в 25 лет начинает брать уроки композиции! Ученик Николая Мясковского, Михаила Гнесина, Рейнгольда Глиэра, он обращает на себя внимание ещё в студенческие годы «Танцем для скрипки и фортепиано», сочинением, которое определило весь дальнейший творческий путь, синтез эмоциональной экспрессии народных мелодий и безупречной классической формы. Позже, уже став консерваторским преподавателя, он воспитал таких известных композиторов, как Андрей Эшпай, Алексей Рыбников, Микаэл Таривердиев, Владимир Дашкевич. Карен Хачатурян, искусствовед, сын композитора: Я счастлив, что Гала-концерт памяти моего отца прошёл именно в Большом зале Консерватории, поскольку для моего отца это было особое место, и он мне говорил, что когда он впервые пришёл сюда ещё как слушатель — а исполнялся Первый концерт Рахманинова — он тогда загадал, неужели сбудется его мечта, и его музыка тоже когда-то здесь прозвучит! Потом он много раз выступал здесь как дирижёр своих сочинений и относился к концертам в этом зале с особым благоговением. Его мечта сбылась.

Дирижировал А. Гаук, со свойственным ему темпераментом и искренностью интерпретировал музыку Хачатуряна этот большой музыкант. Высоко оценили Концерт и все любители музыки. В короткий срок он был повторен дважды, покорив всех своей праздничностью, жизненным пульсом, характерными для всего творчества Хачатуряна. Смело можно сказать, что это произведение равнодушным не оставило никого. В годы войны Скрипичный концерт Хачатуряна был уже широко известен и часто звучал по радио, своим светлым характером, жизненной энергией помогая переносить невзгоды, укрепляя веру в будущее и победу…» Хачатуряновский концерт в интерпретации Ойстраха произвел громадное впечатление на слушателей, завоевав публику буквально «с ходу». Собственно, в день премьеры концерта и определилась судьба Скрипичного концерта. Его популярность росла день ото дня, с феноменальной скоростью. Вскоре произведение приобрело всемирную известность. Сегодня, продолжая свое победное шествие на зарубежных эстрадах, он входит в репертуар лучших скрипачей мира. Он выдержал большое количество записей на пластинки во многих странах мира. За Скрипичный концерт Хачатурян получил Государственную премию. Хачатуряна еще во время занятий на виолончели, в годы учебы в Музыкальном училище. Однако реализовать свою мечту композитору довелось лишь через двадцать лет, уже будучи автором широко известных Скрипичного и Фортепианного концертов. Концерт для виолончели с оркестром был написан в 1946 году. Автор посвятил Виолончельный концерт его первому исполнителю — Святославу Кнушевицкому. Премьера состоялась осенью того же года в Большом зале консерватории.

Чайковского, рассказал о юных годах Арама Ильича, отметив, что у того было "два музыкальных дома": Музыкальное училище им. Гнесиных и Московская консерватория, и в обоих учебных заведениях до сих пор хранят память о Хачатуряне. И в 120-й день рождения Хачатуряна в Большом зале Московской консерватории пройдет торжественный концерт памяти композитора. У всех желающих будет возможность увидеть концерт в прямом эфире телеканала "Россия Культура". Об этом сообщила Ольга Гебгарт, генеральный продюсер фестиваля к 120-летию А. В концерте примут участие Лауреат I премии Конкурса Чайковского Нарек Ахназарян, Государственный академический симфонический оркестр России, а дирижером выступит заслуженный деятель искусств Республики Армения Эдуард Топчян.

Наши концерты

Затем начинается вторая каденция с коротких и сладких диалогов между скрипкой и кларнетом , затем возвращение к исходной теме приводит к коде. Анданте состенуто Меланхолическая атмосфера, полная эмоций, вводится фаготом и кларнетом в трехтактном медленном ритме вальса, который временами напоминает « Грустный вальс » Сибелиуса. Солист вступает в основную мелодию. Движение примечательно в целом своим разнообразием настроений и размещением нот по всему регистру скрипки.

В его художественном сознании проявление красоты всегда связывается с великолепием силы народной самобытности. Для скачивания PDF файла, нажмите кнопку "Скачать ноты" под соответствующим нотным материалом. Для просмотра первых страниц произведения Хачатурян - Концерт для скрипки щелкните по уменьшенному изображению. Ноты в формате PDF Партия: 35 стр. Властная сила эмоционального воздействия Скрипичного концерта заключена как всегда у Хачатуряна прежде всего в самом тематизме произведения, в его щедром и необычайно выразительном мелосе. С начальных тактов оркестрового вступления, где с лапидарной четкостью «начертана» тема-эпиграф первой части Концерта Allegro con fermezza слушатель вовлекается в знакомый и все ж неуловимо новый мир хачатуряновского мелоса, мир ярких песенно-танцевальных образов, которыми искрится эта музыка. Яркая концертантность, сила, блеск выразительно- простой мелодии, народной по складу и, вместе с тем, индивидуально своеобразной; «остинатная» динамика упругого ритма; ясная перспектива общего целеустремленного движения; наконец, прозрачный, не отяжеленный густыми красками гармонический колорит оркестровки — вот черты, характеризующие главную партию первой части Скрипичного концерта. Тема побочной партии также народна в своих истоках; она выдержана в тонах армянской песенной лирики. Искусный наряд хроматических гармоний, обвивая тему в основе своей она диатонична , придает ей характер томной неги, не нарушая, впрочем, строгой красоты облика этой мелодии, «блистающей смиренно». Мягкие ритмические «покачивания» в движении самой темы и в сопровождающих ее голосах оркестра—вызывают в воображении слушателя образ спокойного, пленяющего своей неторопливой грацией женского танца. Самая сущность основных тем первой части Концерта такова, что их сопоставление или противопоставление исключает необходимость да и возможность драматической коллизии. Как уже замечено было, обе темы — главная и побочная, ярко контрастные по характеру и настроению, — в то же время гармонически дополняют друг друга.

Творчески претворив особенно близкие ему традиции концертного стиля Листа, Чайковского, Рахманинова, Равеля, Прокофьева, Хачатурян открыл новые горизонты в развитии этого жанра, в трактовке его формы, композиционного строения, характера тематизма. Мужественные и лиричные, задумчивые и шуточные, песенные и танцевальные, обаятельно нежные или огненно-темпераментные, они придают музыке жизненную образность, национальную характерность, неповторимые черты хачатуряновского стиля. Концерт посвящен его первому исполнителю — Льву Оборину. Вот как вспоминает об этом сам пианист: «Наше творческое содружество началось с исполнения концерта. Автор посвятил это произведение мне, что я с признательностью рассматриваю как оценку первому моему исполнению этого Концерта. Фортепианный концерт — одно из лучших сочинений Хачатуряна. Он быстро обошел эстрады нашей страны и также быстро нашел признание за рубежом. Мне кажется, трудно было назвать крупного пианиста, репертуар которого не включал бы этого произведения. Его одинаково любят и исполнители старших поколений, и молодежь. Чем же увлекает меня эта музыка…? Да тем, пожалуй, что характерно и для всего творчества Хачатуряна: могучим темпераментом, самобытностью, яркой виртуозностью партий солирующего инструмента и оркестра. Позволю себе сказать, что Фортепианный концерт Хачатуряна — одно из немногих современных произведений этого жанра, являющихся поистине концертом, а не просто пьесой для фортепиано с оркестром. Достаточно того, что все лучшие темы из сочинений композитора ассоциируются в основном со скрипкой или виолончелью. Летом 1940 г. Музыкальные мысли переполняли меня, опережая темпы записи их на нотной бумаге», — вспоминает композитор. Композиция Скрипичного концерта с внешней стороны не поражает особенными новшествами. Вся сила эмоционального воздействия произведения заключена именно в тематизме произведения, в щедром и необычайно выразительном мелосе.

Так было с блистательным «Танцем с саблями» из балета «Гаянэ» и «Вальсом» из музыки к драме «Маскарад». На гала-концерте можно было услышать все лучшие произведения великого Арама Хачатуряна в исполнении симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» под управлением российского дирижёра Сергея Тарарина. Красоту звучания «Ноктюрна» в тот вечер передал армянский скрипач Гайк Казазян, победитель и лауреат многих международных конкурсов, среди которых конкурс имени П. Чайковского в Москве, конкурс имени Г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий